Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
7815726884efb2ab09e239

Геймер Oxameter 2

6

Перевод интервью с Карлосом Бордо

Карлос Бордо из ACE Team был в восторге от возможности поговорить о Zeno Clash 2. Мы говорили с ним об открытом мире, новых технологиях и о том, какова будет игра вдохновлённая фэнтези-панк артами Джона Бланша.

RPS: Правда ли, что вы решили делать новую игру на Unreal Engine 3? Если да, то почему вы решили сменить движок?

Bordeu: Мы действительно перешли на Unreal Engine, правда, мы сделали это уже пару лет назад, когда работали ещё над ‘Rock of Ages’. Мы искали для себя более гибкий, универсальный движок, подходящий для разных типов игр. Source прекрасно показал себя в Zeno Clash, но он ориентирован, в основном, на игры от первого лица, Unreal же предоставляет нам больший простор для фантазии. В Zeno Clash 2 мы решили сделать множество визуальных улучшений, смену дня и ночи и тому подобное, и Unreal Engine пришелся как нельзя кстати.

RPS: Давайте поговорим об открытом мире в будущей игре, почему вы не захотели снова сделать линейную историю и коридорные локации?

Bordeu: Главным образом, это связано с пожеланиями фанатов, но кроме того, наша команда решила что исследование мира круто выглядело бы в этой игре. В таком сюрреалистическом и странном мире как Зенозоик процесс поиска новых локаций пойдёт только на пользу увлекательности игры. Например, в оригинальном Zeno Clash вы могли увидеть вдалеке огромную башню, но вы не могли подойти к ней и посмотреть что там. В Zeno Clash 2, игроки смогут сделать это, и мы считаем, что это погрузит их в наш мир на качественно новый уровень.

RPS: Насколько велик ваш мир? зачем игроку исследовать его? И разбит ли он на отдельные локации?

Bordeu: Игра разбита на несколько областей, это напомнит вам о Zelda, где вы путешествуете из одного района в другой, которые связаны естественным, органическим путем.

С точки зрения масштаба, не стоит ожидать такой здоровенный мир как серии S.T.A.L.K.E.R. или играх Бетесды (у нас же всё-таки инди-студия) - однако во второй части мир серьёзно увеличится.

Теперь, насчёт причин, по которым игрок должен исследовать новые места, у нас предусмотрено так, что это идет рука об руку с нашим сюжетом - который, к слову, линеен. Мы сохраняем структуру повествования первой игры, только вместо телепортации с одного уровня на другой, вы должны будете перебираться от одного места к другому, выбирая собственный путь. Но вы всегда сможете отклониться от основной и сосредоточиться на своих целях.

Перевод интервью с Карлосом Бордо
Zeno Clash 2 - Перевод интервью с Карлосом БордоПеревод интервью с Карлосом Бордо

RPS: Наличие открытой структуры мира означает что игра будет продолжительней оригинала?

Bordeu: Разумеется. Помню, как то читал статью, в которой Питер Молинье (кажется, именно он) сказал что вы не знаете, какой будет ваша игра, пока она не дойдёт до финальной стадии разработки - это, безусловно, про нас. Нам до сих пор неизвестно, какой она будет по продолжительности, но я не удивлюсь, если она окажется в несколько раз длиннее, первой игры.

RPS: Zeno Clash отличался отменными кулачными боями, что изменилось в Zeno Clash 2?

Bordeu: Боевая система у нас развивается, и в Zeno Clash 2 она будет усовершенствованна и расширена. Ознакомиться с её функциональностью можно было в нашей пре-альфа демо для E3, мы отшлифовали боевую систему из первой части. Ещё рано об этом говорить, у нас ещё полно нереализованных идей, и многое уже улучшилось. Например, нельзя будет защититься блоком от ударов полностью - какая-то часть тела останется открытой. Это делает схватки более интересными и менее однообразными, отражать удары становится сложнее. Мы до сих пор придумываем новые приёмы для уклонения, контрудары и атаки в беге. Также мы сделали несколько ударов деформирующих лицо (кое-что вы могли видеть на том же пре-альфа для E3), а также ещё кое-что новое, над чем мы ещё вовсю работаем. Часть компонентов геймплея у нас находится в стадии разработки, мы также расскажем о них позже - возможно в геймплейном трейлере.

RPS: Можете ли вы поподробнее рассказать о событиях происходящих Zeno Clash 2? О чём идёт речь в вашем трейлере?

Bordeu: Обойдусь пока что без спойлеров, но то что показано в трейлере - лишь малая часть всей истории. Папо-мама и его интриги не будут центральной темой Zeno Clash 2. Именно Голем будетцентральным персонажем нашей истории, он играет в ней первостепенную роль, и от него вам ещё предстоит узнать много важного о вселенной Zeno Clash. История начинается сразу же после событий оригинальной игры, на этот раз мы не оставим вам клиффхэнгер, мучающий вас множеством вопросов. Это все, что я могу вам сказать на данный момент.

RPS: Первая часть оборвалась на полуслове, оставив много вопросов. Будут ли даны на них ответы?

Bordeu: Да. Вы наконец поймете, кто такой Голем, что за темная фигура стоит рядом с телескопом, которую вы наблюдаете во время титров, а также раскроем много других тайн. Но ещё раз - слишком рано говорить о таких подробностях.

Перевод интервью с Карлосом Бордо
Zeno Clash 2 - Перевод интервью с Карлосом БордоПеревод интервью с Карлосом Бордо

RPS: Можете ли рассказать нам про новых врагов и монстров? Какую работу вы провели над ними?

Bordeu: Мы разделили обычных врагов на три "класса", или типа, если угодно: "обычный", "большой" и "маленький". В оригинальной игре большинство врагов были гуманоидами либо обычного роста, либо здоровенными тяжеловесами. Противники будут более разнообразными, что делает их более интересными как визуально, так и механически, они выглядят по-разному и дерутся по-разному. Некоторые враги будут напоминать Андоре из Final Fight (медлительные, и очень мощные).

Кроме того, мы планируем сделать несколько боссов, обладающих каждый своей спецификой, мы расскажем о них позднее, так как пока что они еще не реализованы.

RPS: В Zeno Clash 2 будет кооператив. Можете рассказать нам немного о том как он будет работать? Игровой процесс, должно быть, серьёзно меняется, когда играют два игрока, а не один?

Bordeu: В Zeno Clash Даэдра была спутником Гэта на протяжении всей игры, и, в конце концов, мы сделали решили кооперативный режим в Ultimate Edition на XBox (башня испытаний), выяснилось, что игрокам он пришёлся по душе. Учитывая, то что теперь с Гэтом будет путешествовать Римат, мы посчитали что было бы логично сделать кооперативное прохождение. Нам нужно ещё уточнить несколько аспектов того, как всё будет работать в мультиплеере - но большую часть проблем, связаных с кооперативом, мы решили ещё когда делали Ultimate Edition первой части.

Сделать мультиплеер мы планировали уже на самых ранних стадиях разработки, в наших планах было сделать "Ally System", другими словами, вы могли бы призвать NPC, чтобы сражаться вместе с вашим персонажем в конкретных боях, наличие мультиплеера означает, то что у вас может быть и спутник-человек на протяжении всей игры.

Но мы не забудем тех, кто хочет играть в одиночку. Я знаю что многие люди просто наслаждаются миром и историей, и если они не хотят отвлекаться на второго игрока, они смогут играть одни, у них всё будет отлично. По-моему, большинство игроков пройдёт игру сначала в одиночку, и потом уже заново, вместе с другом.

RPS: Похоже что оригинальный Zeno Clash принёс вам большой успех, вы решили сделать продолжение, но были ли в ней какие-нибудь косяки? Какие уроки из вашей игры могут извлечь другие небольшие студии?

Bordeu: Ха-ха! Разумеется были... Механика первой игры была довольно грубой, мы были слишком загружены разными мелочами (как, например, возможность бросать оружие), по многочисленным жалобам, мы отшлифовали её через несколько дней после релиза. У нас была ещё пара-тройка косяков, но они тоже практически сразу были исправлены. Мы почти не исправляли баги, только работали над особенностями игры.

Я считаю, при создании наших игр мы не ищем лёгких путей вот и теперь мы решили добавить мультиплеер, мы уже успели набить руку создавая онлайн составляющую Rock of Ages. Там игрокам не понравилась организация матчей, которые, к тому же, не слишком вписывались в игру. Мы работаем над этим в Zeno Clash 2 также как и над входом-выходом игроков из мультиплеера.

Перевод интервью с Карлосом Бордо
Zeno Clash 2 - Перевод интервью с Карлосом БордоПеревод интервью с Карлосом Бордо

RPS: Zeno Clash выделяется, прежде всего своим миром, как невероятно красивым, так и невероятно странным. Были ли у вас какие-нибудь источники вдохновения, почему вы решили сделать так, а не как-нибудь попривычней?

Bordeu: У нас довольно необычные источники вдохновения: в основном это фэнтези-панк арты Джона Бланша и картины Иеронима Босха. На тех трёх скриншотах, которые мы недавно показали, если вы внимательно посмотрите на зелёную долину, на которой растут "Bubble tree", вы увидите, что вдохновение для этой области мы черпали из триптиха Босха "Сад земных наслаждений". В Zeno Clash 2 можно будет увидеть множество других отсылок на сюрреалистическое искусство, так что я думаю, что некоторые фанаты смогут найти другие шедевры которыми мы вдохновлялись.

Перевод интервью с Карлосом Бордо
Zeno Clash 2 - Перевод интервью с Карлосом БордоПеревод интервью с Карлосом Бордо

Иероним Босх "Сад земных наслаждений".

Все эти эстетические штрихи, я считаю, смогут выделить нашу игру выделиться из массы других фантастических игр, упорно продолжающих подражать друг другу. Мы хотим хоть немного отличить свою от остальной индустрии игр, так же, как в Zeno Clash, и, я думаю, у нас это получится вновь.

RPS: Спасибо за то, что нашли время побеседовать!

_______________________________________________

Несколько артов Джона Бланша, для сравнения:

Перевод интервью с Карлосом Бордо
Zeno Clash 2 - Перевод интервью с Карлосом БордоПеревод интервью с Карлосом Бордо

Перевод интервью с Карлосом Бордо
Zeno Clash 2 - Перевод интервью с Карлосом БордоПеревод интервью с Карлосом Бордо

Перевод интервью с Карлосом Бордо
Zeno Clash 2 - Перевод интервью с Карлосом БордоПеревод интервью с Карлосом Бордо
_______________________________________________

Интервью взято журналистами "Rock, Paper, Shotgun".

Оригинал: http://www.rockpapershotgun.com/2012/06/07/hier...

Автор перевода - я.

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Перевод интервью с Карлосом Бордо»

    Загружается
Чат