Подробности с PAX Australia и свежие концепт-арты
Команда Bioware на выставке, как и раньше, практически на каждый вопрос отвечала, что пока не может раскрывать эти секреты, но кое-что выяснить все-таки удалось.
Например, над трейлером для Е3 работало около тридцати человек в течение полутора месяцев. В ролик специально добавили определенные сцены, чтобы фанаты получили своеобразное сообщение.
В первую очередь Inquisition будет «увлекательной и эпической историей мира, погруженного в хаос», и эта история будет сравнима по размаху с историей в ДА:О. Если вкратце, то одну часть хаоса будут формировать орды демонов, прорывающиеся через Завесу, а вторую – ополчившиеся друг против друга народы и фракции людей. Между прочим, разработчики намекнули, что последствия Темного ритуала будут играть в Inquisition не последнюю роль.
Сцена из трейлера, где Варрик идет среди мертвых тел, активно демонстрирует последствия действий/бездействий Инквизитора и подчеркивает, что некоторые последствия решений будут отзываться во время всей игры. Еще раз было подтверждено, что игрок будет возглавлять Инквизицию, которая не является частью Церкви.
Кэмерон Ли, продюсер DA:I, прокомментировал арт с Инквизитором, держащим в руках шлем. Он должен был дать понять, что история DA: Inquisition – это «наша» история, история игрока, и именно этот инквизитор станет помощником игрока. В то же время никаких подробностей о том, кто же этот инквизитор, и зачем ему эти кольца, не последовало.
Сцена с Кассандрой у карты будет являться сюжетным моментом и иллюстрирует обсуждение некой атаки.
Крепость, в которую били молнии, на первый взгляд будет ничем не примечательным местом, но на самом деле там будут происходить странные вещи. Команда работала над этим местом несколько месяцев.
Атакуемая крепость с грифонами, возможно, защищается Серыми стражами. По крайней мере, Кэмерон Ли заявил, что броня действительно имеет их геральдику.
На РАХ так же представили три не виденных игроками раньше концепт-арта.
- Пустыня, про которую Кэмерон заметил, что там располагается оазис с некой странной дверью.
- Болота с сокрытыми в ней руинами
- Изображение кунари и небольшого дракона. На ней сразу же бросается в глаза сходство рогов у кунари и этого животного – и Ли подтвердил, что оно неслучайно.
В который раз разработчики упомянули, что стремятся сделать гармоничное сочетание боевой тактики из Origins и динамичности DA 2. И вообще, из второй части игры будет взято много удачных "фишек". Например, совершенно точно, что главный герой не будет немым как в ДА:О.
Патрик Уикс (писатель/сценарист) намекнул, что в сюжете DA:I значительное место будет занимать некий конфликт между императрицей Селиной и великим герцогом Гаспардом. Так же он в настоящее время пишет книгу с названием «Империя под маской», чтобы дать фанатам больше информации об Орлее и продемонстрировать фон из внутренней политики страны и взаимоотношений между Селиной и Гаспардом. Роман будет иметь удобный метод повествования и большой объем.
Кэтрин Уикс (главный редактор) заявила, что временами работа со сценаристами напоминает стычку «пастуха с бешеными кошками».
Игрокам предоставят возможность свободно исследовать игровой мир. Локации будут включать в себя пустыню, болото, горы, руины, луга и заснеженные местности, а так же разнообразные, неповторяющиеся подземелья. При этом везде можно будет найти что-то интересное.
Перенос сохранений из предыдущих частей разработчики планируют включить в игру в самом начале. Прежние решения игрока однозначно будут иметь важное значение в сюжете.
От диалогового колеса BioWare отказываться не собираются, но разработчики обещают, что учтут все претензии игроков к этому аспекту геймплея из Mass Effect и DA2 и добавят новые способы влияния на диалог и результаты. Например, это будут определенные характеристики персонажа, присутствие конкретного компаньона и выбранные ранее реплики.
Патрик Уикс отметил, что собирается построить диалоги так, чтобы они не строились на примитивном выборе «спасти ребенка или спасти колдуна», а выглядели «правильными» в определенном мировоззрении и философии игрока, чтобы дать возможность подумать и взвесить все «за» и «против». Разработчики так же решили отказаться от использования случайных результатов после выбора определенных реплик в диалоге, чтобы игроки могли видеть причинно-следственную связь и результат своих решений.
Так же разработчики отметили, что движок Frostbite 3 слишком сложен для создания фанатских дополнений.
Одно из новых существ будет называться Кошмаром (Nightmare). Оно способно внезапно появиться у вашего персонажа за спиной во время боя и атаковать кошмарами и огромной дубиной (которую на скриншоте не видно).
Эти существа тоже были определены как демоны:
Еще одно из прозвучавших заявлений касалось конкуренции между серией Dragon Age и The Witcher. Патрик Уикс заявил, что на самом деле никакой ненависти к конкурирующей фирме ни у кого нет, и высказал надежду, что игроки будут покупать игры из обеих серий, потому что каждая новая игра становится новой ступенькой к совершенству и более старые игры через какое-то время начинают выглядеть как-то старомодно и необычно.
Так же разработчики заявили, что в скором времени откроют еще больше новой информации по Inquisition и попросили проявлять терпение.
В это время фанаты собираются подать в Bioware петицию, чтобы Inquisition получила полноценную русскую озвучку, а не просто переведенный текст и субтитры. Отдать свой голос в поддержку можно здесь:
И на закуску - несколько новых скриншотов
"Могилы наших предков усеяны костями давно забытых предательств."
...И собственно видео с РАХ (когда появятся версии с переводом/субтитрами, я его перезалью).
dragonage.wikia.com